Фирменный стиль. Как сделать так, чтобы он помогал продажам?

Создание фирмы всегда сопровождается созданием фирменного стиля. Даже если вы его не создавали специально ))

Шрифт, которым написано название или нарисованная друзьями картинка могут стать вашим логотипом на долгие годы. Любимые цвета, в которые вы покрасили офис или магазин - фирменными цветами. Это варианты бесплатного стиля.

2 путь: ищем дизайнера! Даем ему текст и говорим любимые цвета, через какое-то время смотрим получившуюся картинку, просим сделать тут побольше - там поменьше, тут подвинуть, а тут "поиграть" цветами. Стоп! Вот это нравится. Подписываем и получаем "дизайн ради дизайна". Чтобы нравилось вам! Или потому, что это хороший дизайнер, его все хвалят.

3 путь: сначала думаем о клиентах и конкурентах.
Кому подходит наша продукция или услуги? Какие эмоции и мысли хотим вызвать у клиентов своим фирменным стилем? Как фирменный стиль может вызвать у них доверие? Какие основные конкуренты существуют у вашей продукции или услуг? Какой у них стиль? Как сделать, чтобы вы не затерялись среди общего ряда? Какие сайты клиент найдет в поиске по ключевым словам и как они будут выглядеть?

Находим ответы. Составляем бриф или техническое задание. Ставим задачу дизайнеру в этих категориях. Получаем результат, специально разработанный под вашу аудиторию!. Проверяем на клиентах, устраивая мини-опрос или организуя фокус группу. Принимаем решение. Поддерживаем полученный фирменный стиль и получаем новых клиентов.


С пожеланиями прибыльных изменений!
Татьяна Бородина

(Re)StART: все для создания и развития бизнеса, который приносит и деньги, и радость

tianabrand. (собачка) .gmail.com