Фирменные персонажи. Они разговаривают!

Для многих фирм при создании фирменного стиля достаточно создать логотип, подобрать фирменные цвета и адаптировать фирменный стиль под разные рекламные носители. И это будет отлично!

Но если ваша компания или проект рассчитаны на особую аудиторию, то понадобится еще и фирменный персонаж.

Варианты созданных фирменных персонажей:














Что такое особая аудитория?
Фирменный персонаж жизненно необходим, если ваш профиль: детские товары и услуги, создании event проектов (спортивные или культурные мероприятия, фестивали). Он помогает передать настроение, драйв, найти общие темы с вашей аудиторией.

Самый яркий пример использования фирменного персонажа - это созданный художником Виктором Чижиковым персонаж для Олимпиады-80: Олимпийский мишка.













Персонаж настраивает всю кампанию по продвижению проекта на нужную волну и помогает создать нужную атмосферу.

Товары и услуги для детей - это сфера, где фирменные персонажи особенно нужны. Например из кота Матроскина, героя книги Эдуарда Успенского, получился замечательный персонаж для серии молочных продуктов "Простоквашино".














Плюсов использования фирменного персонажа множество. Кстати, немаловажное преимущество - высокая работоспособность! Герой готов работать на владельцев 24 часа в сутки 375 дней в году. Не болеет и всегда хорошо выглядит. Ну просто мечта, а не сотрудник! :)

Конечно, при создании нового персонажа повышать его узнаваемость нужно будет отдельно. Но персонаж и сам по себе способен находить поклонников для вашего проекта! Он "разговаривает" с аудиторией и без вашего участия: глазами, улыбкой, жестами :)


С пожеланиями прибыльных изменений!
Татьяна Бородина

(Re)StART: все для создания и развития бизнеса, который приносит и деньги, и радость

tianabrand. (собачка) .gmail.com