Шаг за шагом к уникальному бизнесу

Ваш стиль общения с клиентами - это основа для выстраивания долгосрочного конкурентного преимущества компании, т. к именно решение клиента о сотрудничестве в вашу или не в вашу пользу и определяет, как долго и как прибыльно компания будет жить в бизнесе.

Строительство уникального бизнес-преимущества - это долгая и кропотливая работа. Но она того стоит!

Последние годы все больше обсуждаются и применяются в бизнесе различные технологии изменений, управления корпоративной культурой, технология бережливого производства и т. п.. Всё это непосредственно относится к созданию атмосферы бренда и обсуждаемым здесь вопросам.

Есть разные методики управления изменениями, но какой бы из них вы не решили воспользоваться, основное в том, чтобы все ваши усилия не стали бессмысленными. Для этого все изменения в компании необходимо начинать с создания целостного представления о своем клиенте, о своей целевой аудитории. И только по реакции клиентов вы сможете судить о том, насколько удачен выбранный вами путь.


Шаги по создания устойчивых конкурентных преимуществ любой компании я бы обозначила так:

1 шаг. Определяем, что мы делаем и для кого, уточняем потребности и ожидания наших клиентов, их эмоциональный настрой.

2 шаг. Делаем анализ и определяем реальное положение дел у нас и у наших конкурентов.

3 шаг. Определяем цели, стратегию развития, "точки сближения": ведущие ценности, портрет идеального сотрудника, стандарты работы.

4 шаг. Проводим работу с командой: поощряем и растим "идеальных" сотрудников, подбираем и обучаем новых.

5 шаг. Контролируем качество соблюдения стандартов работы, узкие места.

6 шаг. Своевременно и постоянно получаем обратную связь от клиентов, сотрудников, изучаем данные по продажам.

7 шаг. На основе данных из шагов 5-6, регулярно вносим корректировку в шаги 1-4!


С пожеланиями прибыльных изменений!
Татьяна Бородина

(Re)StART: все для создания и развития бизнеса, который приносит и деньги, и радость

tianabrand. (собачка) .gmail.com