Большинство рекламных агентств предложит вам осуществить масштабные и дорогостоящие действия:
разработать фирменный стиль, когда вам достаточно пока только определиться с фирменными цветами,
заказать многостраничный сайт, когда вам хватило бы сайта-визитки или сайта-портфолио,
провести рекламную кампанию и вести аналитику посещений, когда вам хотелось получить пару консультаций о том, как завести аккаунт Google Analytics и написать рекламное объявление.
Если вам нужно разработать последовательность действий для увеличения продаж - обращайтесь! Мои знания и опыт работы в маркетинге и в брендинге, в дизайне и в HR дают мне возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое нужное для минимальных бюджетов.
Если вы уже знаете, что нужно, читайте статьи по темам и обращайтесь по конкретным вопросам создания и развития бизнеса:
- разработка новых услуг и программы продвижения;
- тексты и дизайн, фирменный стиль и фирменный персонаж;
- аудит сервиса и предложения по работе с клиентами.
С пожеланиями прибыльных изменений!
Татьяна Бородина
(Re)StART: все для создания и развития бизнеса, который приносит и деньги, и радость